Тактика рейда "Верховный МОЛОТ"
|
|
mk1992 | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 11:35 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Тут мы поговорим о рейде и его боссах. Дренор – это дикая земля, родина расы орков, но сотни лет назад имя ей дали беженцы-дренеи. Веками орки, дренеи и Горианская империя огров сосуществовали здесь, хоть и не без вражды и территориальных споров. Древние и изначальные силы созидания и разрушения столкнулись, поддерживая равновесие с помощью жестокости. Вот в каком мире очнулся Гаррош после своего бегства. И теперь, благодаря Железной Орде и темной руке Гул'дана, судьба двух миров висит на волоске.
|
|
| |
mk1992 | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 11:39 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
| 1 босс Тактика Каргат Острорук нормал/героик Каргат Острорук - первый босс рейда Верховный Молот. Вождь клана Изувеченной Длани Каргат Острорук - в прошлом раб и непревзойденный боец гладиаторских боев огров - победил на арене бесчисленное множество соперников в надежде на свободу. Но вместо обещанного освобождения он угодил в темницу, где томились и другие былые чемпионы. Полный праведного гнева, Каргат отсек себе руку с кандалами и бежал, чтобы позднее поднять восстание и утопить Дренор в крови огров. Теперь же он с радостью возвращается на арену, чтобы показать вам, что такое настоящая ярость. Данная тактика основана на бета-версии WoD и может изменится при релизе дополнения. Способности босса Каргат Острорук Прокалывание - Каргат пронзает врага, нанося 53750 ед. физического урона раз в 1 сек. в течение 8 сек. Если цель выживает, то она получает увеличенный урон от последующих "Прокалываний". Танец клинков - С невероятной скоростью Каргат кидается на случайно выбранную цель раз в 2 сек. в течение 10 сек., нанося 50000 ед. физического урона всем, находящимся в радиусе 7 м. Натиск берсерка - Каргат прорубает к вам путь, нанося 125% урона от оружия всем целям перед собой, а также увеличивает собственный физический урон на 15% раз в 2 сек. в течение 20 сек. Скорость передвижения Каргата также повышается на 25% раз в 2 сек. в течение 20 сек. Удар цепью - Используя цепь, Каргат бьет по 5 находящимся рядом к нему врагам и швыряет их на трибуны арены. Драка монстров - Каргат использует "Удар цепью", чтобы забросить членов рейдовой группы на трибуны арены. Попав на трибуны, игроки могут атаковать зрителей, пока не появится Чистильщик из клана Верховного Молота. Он столкнет игроков или их трупы обратно на арену. Пьяный желчеметатель Пьяные желчеметатели появляются на трибунах и выплескивают на арену вредоносный хмель. Вредоносный хмель - Швыряет кружку отвратительного вредоносного хмеля на арену. Кружка наносит 100000 ед. урона от сил природы при столкновении и оставляет лужу, наносящую 62500 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 30 сек. Гнусное дыхание - Гнусное дыхание оглушает цели, находящиеся перед заклинателем. Железный бомбист Железные бомбисты появляются на трибунах и швыряются в игроков железными бомбами. Железная бомба - Наносит врагу 19642 ед. урона от огня и дополнительно 7500 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 10 сек. Огненная бомба - Бомба взрывается, нанося всем вокруг 92499 to 107499 ед. урона от огня.
Железный рубака С виду бесконечная толпа буйных орков. Крюк - Наносит цели 19000-21000 ед. физического урона и снижает скорость ее передвижения на 33% на 4 сек.
Огненный столб Столп из вопящих черепов, изрыгающих непрерывную струю пламени. Струя пламени - Наносит 87500 ед. урона от огня раз в 1 сек.
Кровавый хищнорез Кровавые хищнорезы бродят по своим ямам, облизываясь в предвкушении момента, когда сверху к ним свалится какой-нибудь бедолага. Охота - Кровавый хищнорез бросается на добычу, собираясь разорвать ее на куски.
Тактика на Каргата Бой происходит на арене, окруженной трибунами с весьма буйной публикой. На самой арене нужно обратить внимание на ямы с тиграми (не стойте рядом, если упадёте туда - скушают) и торчащие из пола столбы (периодически активируются, поливая огнём всех в небольшом радиусе). С трибун на арену кидаются ядовитые лужи и бомбы (нужно отбегать). Танки держат Каргата в центре, рдд и хилеры встают вокруг, выдерживая дистанцию не мнеее 7м, дабы Танец клинков не задевал лишних людей. Босс кастует в танка Прокалывание, которое наносит порядочный урон и вешает дебафф, увеличивающий урон от последующих прокалываний - танки меняются по мере накопления стаков. Периодически босс будет выбирать случайного игрока и применяет к нему Натиск берсерка, нанося серьёзный урон всем на своём пути. Каргат не остановится пока не убъёт свою цель, единственный способ прервать его - закайтить в плямя огненного столба (т.е. если босс навелся на вас - встаньте так, чтобы между вами был огненный столб). Рейд должен назначить группу, которая будет зачищать трибуны (танк, хил и дпс). Когда босс начнёт кастовать Удар цепью - назначенные люди должны подбежать к нему, остальные отойти. На трибунах необходимо убить как можно больше Пьяных желчеметателей (кастуют фронтальное оглушение), Железных бомбистов (кидают бомбы) и Железных рубак (вешают замедление). Делать всё нужно быстро, т.к. время ограничено и когда оно закончится - вас кинет обратно на арену.
|
|
| |
mk1992 | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 11:43 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
| 2 босс Тактика Мясник нормал/героик Мясник - второй босс рейда Верховный Молот. Этот огр был рожден в зловонной Клоаке Верховного Молота. Возможно, когда-то у него и было нормальное имя, но оно уже давно забыто. С раннего детства его избивали, и тяжкая жизнь не только сделала его сильнее, но и свела с ума. Сейчас в землях Верховного Молота нет ни одного огра, который рискнет встать у него на пути, пока он рубит на части изувеченные тела, чтобы скоротать время. Внимание! Данная тактика основана на бета-версии WoD и может изменится при релизе дополнения. Способности босса (показать/скрыть) Мясник Тяжелая рука - Проведя любую стандартную автоматическую атаку, Мясник дополнительно атакует следующую ближайшую цель в радиусе 5 м. Если других целей поблизости нет, он повторно атакует основную цель. Мясницкий нож - Мясницкий нож пронзает жертв до костей, вызывая сильнейшее кровотечение. Эффект суммируется. Если избежать этой атаки, эффект кровотечения не накладывается. Молоток для мяса - Молоток Мясника бьет по цели, нанося большой физический урон, и увеличивает урон, получаемый от дальнейших таких атак, на 50%. Эта атака всегда попадает по цели. Мясной крюк - Заклинатель притягивает к себе цель мясным крюком. Рассекающий удар - Мясник выбирает ближайшее скопление противников на расстоянии ближнего боя и бьет их, нанося большой физический урон. Урон делится между всеми целями. На цели, пострадавшие от "Рассекающего удара", накладывается эффект "Кровоточащие раны". Сковывающий удар - Накопив 100 ед. энергии, Мясник проводит прием "Сковывающий удар": сначала он отбрасывает всех игроков назад, а затем бросается на скопление игроков и атакует игроков в этой группе "Рассекающим ударом". Кровоточащие раны - Клинок Мясника вызывает у жертвы сильнейшее кровотечение, наносящее физический урон в течение 15 сек. Если эффект суммируется 5 раза:раз, жертва погибает. Бешенство - Когда запас здоровья Мясника падает до 30%, тот приходит в бешенство. В состоянии бешенства Мясник наносит на 10% больше урона и атакует на 30% быстрее. Тактика на Мясника Бой очень напоминает Лоскутика - несложная механика, минимум передвижения, высокий урон по танкам и короткий таймер Берсерка. Босс танкуется в центре площадки, оба танка стоят вместе из-за спосмобности Тяжелая рука. По текущей цели постоянно применяется Молоток для мяса, танки меняются по мере получения стаков, кроме того на текущую цель вешается кровотечение - его нужно прохиливать (плюс этой атаки можно избежать). Босса невозможно кайтить - Мясной крюк не даст убежать. Основная механика боя - Рассекающий удар. Мясник будет периодически применять эту способность на самую большую группу игроков в мили-радиусе, нанося ощутимый урон и вешая кровотечение. Этот дебафф стакается и если стакнется до 5 раз - происходит мгновенная смерть (ничто не спасает). Поэтому задача рейда - сформировать две равные группы, которые будут стоять сзади от босса на некотором расстоянии друг от друга (не менее 5м, например у левой и правой ноги босса). и по ходу боя менять их численность (путем забегания и выбегания их них рдд и хилеров) так, чтобы группы поочередно получали стаки кровотечения, но не более 4. Босс имеет шкалу энергии, заполняющуюся со временем. На 100% энергии он использует аое, откидывает весь рейд, а затем прыгает в наибольшее скопление людей, также вешая на них кровотечение. Важно чтобы люди с дебаффом при этом разбежались, а те кто без дебаффа - наоборот сбежались. Таким образом никто не получит лишний стак и не умрёт. На 30% Мясник впадает в Бешенство - нужно поднажать и как можно быстрее добить босса.
|
|
| |
mk1992 | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 11:51 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
| 3 босс Тактика Тектоник нормал/героик Тектоник - третий босс рейда Верховный Молот. Тектоник - древнее воплощение сил хаоса, когда-то сформировавших Дренор. В свое время его обманули и поработили обезумевшие бледнокожие орки, которые сейчас еле сдерживают это могучее создание сил природы. Внимание! Данная тактика основана на бета-версии WoD и может изменится при релизе дополнения. Способности босса (показать/скрыть) Тектоник, живая гора Тектоник начинает бой полностью сформированным и способен наносить полный урон. Живая гора - Тектоник непобедим, пока находится под действием эффекта "Живая гора". Он будет периодически набирать энергию, причем количество получаемой энергии увеличивается, когда Тектоник теряет здоровье. Сила "Живой горы" расходуется, когда Тектоник поддерживает способность "Тектонический разлом", что делает его уязвимым к раскалыванию. Срастание - Тектоник периодически поглощает землю вокруг себя, отчего наносимый им урон увеличивается на 5%. Этот эффект суммируется. При получении Тектоником урона эффекты "Срастания" рассеиваются. Земляной столп - Тектоник вызывает земляной столп. В выбранном месте земля некоторое время трясется, после чего из-под земли стремительно вырастает столп, убивающий всех, кто стоял на этом месте. Тектоник использует эту способность, когда запас его энергии достигает 25 ед. Кристаллический залп - Тектоник создает облако острых кристаллов, которое направляется к выбранному игроку. Облако наносит попавшим в него игрокам 55000 ед. физического урона каждую секунду, пока они не покинут зону поражения. Трещина - Тектоник быстро выстреливает из-под земли земляным шипом, наносящим 115625-134375 ед. урона от сил природы игрокам, попавшим под его удар, и отбрасывающим их назад. Тектонический разлом - Тектоник выпускает в землю накопленную сейсмическую нестабильность, создавая мощную серию землетрясений, каждое из которых наносит 32375-37625 ед. урона от сил природы всем игрокам. Если во время применения способности "Тектонический разлом" запас здоровья Тектоника исчерпается, он расколется. Осколок Тектоника Раздробленный Тектоник превращается в два осколка Тектоника. Каждый из них обладает его способностями, но наносит меньше урона. Осколок горы - Тектоник не может быть убит, пока находится под действием эффекта "Осколок горы". Он будет периодически накапливать энергию, причем тем быстрее, чем меньше у него остается здоровья. Сила "Осколка горы" расходуется, когда Тектоник поддерживает способность "Тектонический разлом", становясь на это время уязвимым к раскалыванию. Срастание - Тектоник непобедим, пока находится под действием эффекта "Живая гора". Он будет периодически набирать энергию, причем количество получаемой энергии увеличивается, когда Тектоник теряет здоровье. Сила "Живой горы" расходуется, когда Тектоник поддерживает способность "Тектонический разлом", что делает его уязвимым к раскалыванию. Земляной столп - Тектоник вызывает земляной столп. В выбранном месте земля некоторое время трясется, после чего из-под земли стремительно вырастает столп, убивающий всех, кто стоял на этом месте. Тектоник использует эту способность, когда запас его энергии достигает 25 ед. Кристаллический залп - Тектоник создает облако острых кристаллов, которое направляется к выбранному игроку. Облако наносит попавшим в него игрокам 55000 ед. физического урона каждую секунду, пока они не покинут зону поражения. Трещина - Тектоник быстро выстреливает из-под земли земляным шипом, наносящим 115625-134375 ед. урона от сил природы игрокам, попавшим под его удар, и отбрасывающим их назад. Тектонический разлом - Тектоник выпускает в землю накопленную сейсмическую нестабильность, создавая мощную серию землетрясений, каждое из которых наносит 32375-37625 ед. урона от сил природы всем игрокам. Если во время применения способности "Тектонический разлом" запас здоровья Тектоника исчерпается, он расколется. Частица Тектоника Раздробленные осколки Тектоника превращаются в четыре частицы Тектоника. Частицы Тектоника дробить не нужно. Чтобы победить Тектоника, игроки должны уничтожить все 8 его частиц. Песчинка горы - Частицы Тектоника могут быть убиты сразу. Тем не менее, они продолжат набирать энергию и по достижении 100 ед. энергии применят "Тектонический разлом". Срастание - Тектоник непобедим, пока находится под действием эффекта "Живая гора". Он будет периодически набирать энергию, причем количество получаемой энергии увеличивается, когда Тектоник теряет здоровье. Сила "Живой горы" расходуется, когда Тектоник поддерживает способность "Тектонический разлом", что делает его уязвимым к раскалыванию. Земляной столп - Тектоник вызывает земляной столп. В выбранном месте земля некоторое время трясется, после чего из-под земли стремительно вырастает столп, убивающий всех, кто стоял на этом месте. Тектоник использует эту способность, когда запас его энергии достигает 25 ед. Кристаллический залп - Тектоник создает облако острых кристаллов, которое направляется к выбранному игроку. Облако наносит попавшим в него игрокам 55000 ед. физического урона каждую секунду, пока они не покинут зону поражения. Трещина - Тектоник быстро выстреливает из-под земли земляным шипом, наносящим 115625-134375 ед. урона от сил природы игрокам, попавшим под его удар, и отбрасывающим их назад. Тектонический разлом - Тектоник выпускает в землю накопленную сейсмическую нестабильность, создавая мощную серию землетрясений, каждое из которых наносит 32375-37625 ед. урона от сил природы всем игрокам. Если во время применения способности "Тектонический разлом" запас здоровья Тектоника исчерпается, он расколется. Поддавшийся ночи бледнокожий Когда Тектоник полностью сформирован, в бой пытаются вступить поддавшиеся ночи бледнокожие. Они усиливают Тектоника и атакуют игроков. Поддавшийся ночи ваятель земли Дар земли - Создает бурный земляной вихрь в попытке усилить Тектоника. Если вихрь достигает Тектоника, он получает 10 эффектов "Срастание". Игроки могут перехватить этот вихрь - в этом случае они получают 235875-274125 ед. физического урона и эффект "Окаменение". Окаменение - После перехвата "Дара земли" кожа игрока начинает превращаться в камень. Скорость передвижения окаменевшего игрока уменьшается на 2%, а Тектоник, атакуя таких игроков в ближнем бою, поглощает их окаменение, накапливает эффект "Срастание" и восстанавливает свое здоровье. Земляные снаряды - Из-под ног вырываются земляные снаряды, наносящие 116000-134000 ед. урона от сил природы всем противникам, находящимся в секторе поражения перед заклинателем. Поддавшийся ночи берсерк Неистовый наскок - Берсерк становится одержим временным безумием. Уровень угрозы обнуляется, берсерк забывает о своей цели и устремляется к выбранному наугад игроку. Берсерк наносит 68450-79552 ед. физического урона целям, оказавшимся на пути его рывка. Тактика на Тектоника Достаточно необычный бой - изначально вы имеете дело с самим боссом, когда он умирает (причем убить его можно лишь в определённый момент) он распадается на два Осколка Тектоника, когда осколок умирает - он распадается на 4 Частицаы Тектоника. Для того чтобы победить босса - нужно убить все 8 Частиц. Тектоник постоянно стакает на себе бафф Срастание, увеличивающий наносимый урон, однако бафф спадает если босс получает урон. На игроков в рейндж-радиусе кидаются большие и маленькие шипы. Малые шипы наносят порядочный урон и откидывают, а большие - убивают мгновенно и остаются в виде преграды, поэтому от них надо отбегать. Т.к. выбираются случайные игроки - имеет смысл всему рейду держаться в одном кампе так, чтобы колонны появлялись в определённых местах, а не где попало. На случайных игроков также кидается Кристаллический залп - красное облако, которое наводится на случайного игрока и преследует его в течение 15 сек., нанося урон всем кого коснется. Кайтите облако в сторону от рейда. Набрав 100 энергии босс начнёт кастовать Тектонический разлом мощное аое по всему рейду, однако этот каст - единственное время когда его можно убить. В случае успеха босс распадается на два Осколка Тектоника. У них тот же набор способностей и их также можно убить только во время Тектонического разлома. Частицы Тектоника также применяют такие же способности что и босс, однако их можно убить в любое время. С этого момента бой усложняется, т.к. вам придется иметь дело с увеличенным количеством способностей босса одновременно, к тому же на тех копиях что вы не будете фокусить, будет скапливаться бафф Срастание, поэтому урон по рейду будет всё возрастать. Рекомендуемая стратегия такова: - Убивается Тектоник.
- Убивается один из Осколков Тектоника.
- Один танк берет три Частицы Тектоника, второй - Осколок Тектоника и одну Частицу.
- Последовательно убиваются четыре Частицы.
- Убивается второй Осколок
- Добиваются оставшиеся четыре Частицы.
До того как босс в первый раз расколется, будут постоянно появляться адды двух типов. Поддавшийся ночи ваятели земли кастуют фронтальное аое и время от времени запускают в босса Дар земли. Если он достигнет босса - тот получит 10 стаков баффа Срастание, если его перехватит игрок - тот получит дебафф Окаменение. Игроки с дебаффом хилят босса (или его копии) при получении от них мили-атак, поэтому танкам перехватывать Дар земли нельзя, это должны делать другие игроки (прожимая защитные кулдауны). Поддавшийся ночи берсерк танкуется и периодически чарджится в случайных игроков - это нужно просто отхиливать.
|
|
| |